
В ухудшающихся экономических условиях спрос на услуги по уходу за внешностью начал постепенно падать. По предварительным оценкам РБК на декабрь 2008 года, пользование услугами салонов красоты продолжили в том же объеме чуть больше половины (57,7%) жителей российских мегаполисов. Остальные в той или иной степени сократили свои расходы на эти услуги.
Главная задача салона в этой ситуации - удержание клиентского потока, в первую очередь за счет базы постоянных клиентов. Как отмечается в исследовании «Косметологические, парикмахерские и SPA услуги в условиях кризиса», дополнительного внимания потребует работа по привлечению новых клиентов. Особенно это актуально для салонов средних ценовых сегментов. Эти категории салонов могут привлечь внимание тех клиентов, которые в более благополучные времена пользовались услугами дорогих и статусных заведений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий