пятница, 10 апреля 2009 г.
Продажи Toyota упали почти в два раза
Российское подразделение компании Toyota Motor – ООО «Тойота Мотор» – подвело итоги продаж автомобилей японской марки за первый квартал 2009 года.
«Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 19 тыс. 356 автомобилей, что на 46% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года», – сообщает пресс-служба компании.
Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry – за первые три месяца года было реализовано 6 тыс. 468 таких машин. Это на 57,9% больше, чем годом ранее (4 тыс. 95 единиц). Сильнее остальных – на 82,7% – упали продажи модели Auris (с 4 тыс. 770 до 824 машин), отмечается в сообщении.
_______________________________________________________
Профессиональный косметический ремонт квартир.
Общественное движение "Мы против создания черных дыр!". Присоединяйтесь, а то будет поздно!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий