Продажи автомобилей в России в 2009 году могут упасть на 50% - до 1,6 миллиона долларов по сравнению с предыдущим годом. Такой прогноз озвучил партнер компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут.
"В базовом сценарии падение продаж составит 25% в количественном выражении, таким образом, объем продаж будет около 2,3 миллиона автомобилей, при пессимистическом сценарии падение достигнет 50% при объеме рынка в 1,6 миллиона штук", - сказал он.
Рут также отметил, что в соответствии с прогнозом PWC доля автомобилей, приобретенных в кредит, снизится с 31% в 2008 году до 20-10% в 2009 году. Средняя стоимость продаваемого автомобиля в 2009 году составит 20-18 тысяч долларов против 21,7 тысячи долларов годом ранее.
"Автомобильный рынок России вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. В то же время рынки развитых стран могут вернуться к показателям 10-20-летней давности", - отметил Рут. Он добавил, что краткосрочные перспективы местного производства выглядят более благоприятными, нежели автомобильный рынок России в условиях кризиса в целом. Автомобили местного производства увеличат свою рыночную долю, считает он.
Ослабление рубля и повышение таможенных тарифов, которые могут пойти на пользу местным производителям, могут негативно сказаться на автодилерах, отметил партнер PWC.
пятница, 23 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий