В декабре 2008 года в США было уволено 18700 работников рекламной и медиаиндустрии, пишет AdAge. Всего с декабря 2007 года отрасль, в которой трудятся 1,59 миллиона человек, потеряла 65100 рабочих мест.
Единственным сектором медиаиндустрии, в котором появились новые рабочие места, стали интернет-СМИ и онлайновые медиакомпании, а также поисковики. Сегмент вырос на 800 рабочих мест. Теперь в нем занято 82200 человек, что является самым большим показателем с 2002 года.
Рекламные и маркетинговые компании за год в среднем сократили штат на 3,1 процента, избавившись от 24100 человек. Медиакомпании уволили 4,6 процента персонала, то есть 41 тысячу сотрудников. Больше других, 9,1 процента персонала, сократили газеты. Радиостанции избавились от 7,4 процента сотрудников. Интернет-СМИ за год увеличили штат на 7 процентов.
Потери рекламной отрасли гораздо хуже среднерыночных показателей, так как за тот же период работу потеряло всего 2,6 процента американцев или 3,6 миллиона человек. Половина от этого количества приходится на последние три месяца.
вторник, 10 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий