четверг, 12 февраля 2009 г.

Российский авторынок постигла катастрофа


За январь 2009 года в России было продано лишь 116 тыс. 500 новых автомобилей отечественной и зарубежной сборки. Таковы предварительные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Эксперты называют сложившуюся ситуацию катастрофической.

Как сообщает газета «Ведомости», по сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%, а с декабрем 2008 года – и вовсе на 44,5%. По словам специалистов, это настоящая катастрофа, ведь такого падения рынок не видел аж с 1999 года.

Очевидно, что вырасти в таких условиях не удалось никому. Лучший результат из десятки лидеров показала Honda, сократившая продажи всего на 2%, худший – Hyundai (-48%). В результате десятка лидеров претерпела серьезные изменения. Второе место после «АвтоВАЗа» сохранила марка Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford, а Hyundai проделала обратный путь. В свою очередь, Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места, Renault скатился с 7-й на 11-ю позицию, а Mitsubishi – с 6-й на 16-ю. Их места в десятке лидеров заняли Kia и Mazda.

Хитами продаж по-прежнему являются Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry. При этом продажи Lada упали на 38%, Renault Logan с 3-го места опустился на 7-е, а продажи Hyundai Accent , по данным АЕБ, и вовсе рухнули больше чем на 80%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий